...

Парфюмерный этикет: учимся выбирать духи!

Выбор парфюма — ответственное занятие. Существует особый парфюмерный этикет, по которому сразу можно вычислить человека, не разбирающегося в парфюме. Помимо того, что аромат должен гармонировать с вашим естеством, он еще и должен быть уместным в обстановке, в которой вы находитесь. И вот как правильно сделать выбор, чтобы потом не было стыдно

Парфюмерный этикет: учимся выбирать духи! | 1

Сейчас в индустрии красоты и моды есть понятие ольфакторного гардероба, который состоит из ароматов. Подбирать его нужно подобно одежде — для каждого случая свой.

Как выбрать духи

Наши люди привыкли к тому, что чем больше, тем лучше. Если уж наносить парфюм, то так, чтобы даже на соседней улице его услышали прохожие. Но «слишком ярко» не всегда синоним «хорошо». Многие думают, что сильный, стойкий, шлейфовый аромат — это признак статуса. Но это правило скорее для Востока, ведь их парфюмы всегда очень насыщенные. Для Европы и США слишком сильный аромат — это вторжение в чужое личное пространство.

Мы не будем углубляться в историю парфюмерии и анализировать, для чего были созданы духи. Но сейчас они носят характер индивидуальности и необходимого дополнения в нашем деловом мире. Идеальный парфюм современного городского жителя — несложный, понятный, но вместе с тем интересно звучащий.

Этикет был придуман, чтобы сделать взаимодействие между людьми и окружающей средой приятным и легким. По такому же принципу построен парфюмерный этикет. Для каждого случая есть своя категория запахов. Запомните главное правило: там, где громко не говорят, сильно не пахнут. Например, в храме, больнице, библиотеке… Исключениями могут служить только галереи и музеи: огромные залы нейтрализуют любые излишества. А теперь давай рассмотрим, где и какой аромат уместен.

ПАРФЮМЕРНЫЙ ЭТИКЕТ

Работа

Главное правило: ноты парфюма не должны долетать до начальника или потенциального работодателя быстрее, чем ваши слова. Но это также не значит, что менеджеры высшего звена могут позволить себе тяжелые духи. В деловом этикете парфюм не имеет ничего общего с властью и доминированием.

Конечно, существуют сферы (искусство, кино и прочие), где допустимы парфюмерные вольности. Но если человек носит костюм или униформу, то парфюм должен быть легким и ненавязчивым, как белая рубашка. Так как в XXI веке не принято пахнуть ничем, дополните свой деловой образ легким парфюмом с цитрусовыми или пудровыми нотами или ненавязчивой туалетной водой. Аромат должен сидеть близко к коже.

Свидание

Чем ближе отношения, тем больше самовыражения можно позволить. Но на первых свиданиях не стоит душиться очень шлейфовыми и приторными парфюмами. Они попросту могут спугнуть кавалера. В любви правил нет, поэтому выбирайте духи по своему усмотрению.

Учитывайте, какими ароматами партнер пользуется сам, что ест, какой образ жизни ведет. Доказано, что мужчинам больше всего нравятся пудровые ароматы, с ванилью в базе.

Вечеринка

Принято считать, что вечерние ароматы должны быть тяжелыми и шлейфовыми. Но во всём играет роль место проведения. Если это галерея или просто большое пространство с творческими людьми, вечеринка в ресторане по поводу дня рождения, то можете выбирать парфюм, который сразит наповал.

Но если вы в театре или опере, то лучше выбирать духи спокойные и сидящие близко к коже, иначе для окружающих трагедия случится намного раньше.

Ужин

Однажды французы придумали шипры, отсюда и шипровые ароматы. Это ноты мха, дуба и лаванды, которые так чудесно сочетаются с нотами сыра и вина. Эту идею подхватили и другие страны, ведь не секрет, что классические школы парфюмерии неразрывно связаны с национальной кухней.

В итальянской парфюмерной традиции — цитрусовые, томаты, базилик, перец, мята. Американские парфюмы пахнут мускусной чистотой, корицей, гвоздикой, пряностями — они чудесно играют в тандеме с нотами яблочного пирога или запеченной индейки.

Поэтому учтите это, когда собираетесь в ресторан, особенно элитный. Когда аромат пытается спорить с высокой гастрономией и дорогими винами, это неуважение к окружающим и парфюмерный эгоизм.