Чтобы найти свой идеальный парфюм, девушкам приходится перепробовать несколько десятков ароматов. Некоторым нравятся сладкие нотки кардамона, а некоторые предпочитают свежесть лаванды, но, даже купив то, что понравилось в магазине, через несколько дней надоедает, или вовсе не нравится. Купить фирменные и качественные духи в Казахстане можно в любое удобное время, оформив заявку на сайте компании «Пингвин».
Перед тем как купить парфюм: несколько фактов
Это удивительно, но факт – прежде чем приобрести парфюм, необходимо подготовиться дома. Продумайте, какой именно аромат вы желаете, и следуйте нескольким правилам:
- отбросьте рекламные ролики – ориентируйтесь только на аромат, не смотрите на красивый флакон и упаковку. Именно «ваш аромат» может находиться в самой непримечательной упаковке;
- лучше приходить в магазин одному, подруга или друг могут случайно сбить с толку. Вы же помните такую фразу «Подскажи, а какой лучше?», так вот лучше решить самому;
- не стоит выбирать духи быстро – аромат раскрывается постепенно. Если вы открыли флакон, быстро услышали запах и купили, то, скорее всего дома он вас разочарует;
- в случае если вы выбрали несколько ароматов – лучше придти на следующий день. Оценить по достоинству аромат получится позже.
Как выбрать стойкий аромат?
Если вас в первую очередь волнует не только запах, но и стойкость, то вот несколько советов про то, как выбрать действительно долгоиграющий парфюм. Смотрим, что написано на этикетке, соответственно выбираем по концентрации то, что нам нужно.
- Eau friche: маловыраженная концентрация от 1 до 3 процентов, стойкость около 1 часа.
- Eau de Cologne: концентрация чуть выше, но также маловыраженная от 2 до 4 процентов, стойкость не более 2 часов;
- Eau de Toilette: средний ценовой сегмент, концентрация от 5 до 15 процентов, стойкость до 4 часов.
- Eau de Parfum: достаточно дорогой парфюм, концентрация достигает 20 процентов, а стойкость до 8 часов.
- Parfum: духи высокого качества, концентрация до 30 процентов, а ярко-выраженный аромат на коже сохраняется до 12 часов.