...

Путешествия: наш опыт в Узбекистане

Путешествия: наш опыт в Узбекистане | 1

День 1: Перелет в Ташкент

Так как Турецкие авиалинии летают из Дюссельдорфа в Ташкент ежедневно и обратный перелет был немного дешевле, мы решили лететь Турецкими авиалиниями. Хорошо, что мы успели пересесть на самолет, потому что расстояния в новом аэропорту могут быть очень большими. Перелет тоже очень понравился, еда тоже. Время стыковки в новом аэропорту Стамбула пролетело очень быстро. Однако фактическое время в пути было бы меньше, если бы мы летели из Франкфурта с Air Uzbekistan. За организацией вашего путешествия обращайтесь в компанию на сайте https://wai-wai.ru/, авторские туры с посещением самых интересных мест и отличный сервис вам будут обеспечены.

Мы приземлились ровно в час ночи. Поскольку немцам больше не нужна виза, въездные формальности были выполнены всего за несколько минут. Наш гид уже ждал нас в аэропорту и на своей машине отвёз в отель «Шарк», очень хороший городской отель, даже с бассейном.

День 2: Откройте для себя столицу Ташкент

После короткой ночи нас подобрал Шухрат, и мы отправились осматривать достопримечательности Ташкента. Мы начали с мемориала землетрясения, посвященного великому апрельскому землетрясению 1966 года. После этого мы посетили красивый комплекс Хаст Иман, в котором также находится Медресе Муджи Мубарак с Османским Кораном (“Ур-Коран”). Он в своем 7-м центе, появилось и первое письменное изложение учения Мухаммеда.

После того, как мы вкратце осмотрели остатки старого города и нам объяснили старое здание (от старого города почти ничего не осталось), мы поехали на самый большой рынок Ташкента, базар Чорсу, который очень впечатляет. Там есть не только фрукты и овощи, но и огромные мясные лавки и, что нас особенно впечатлило, пекарни. Хлеб приклеивают к глиняной печи для выпечки. Мы попробовали свежеиспеченный хлеб, и это было восхитительно.

Позже мы проехали мимо дворца Романовых на площадь Независимости. Мы также бегло осмотрели оперу снаружи, но так как был перерыв в спектаклях, мы не смогли ее посетить, да и не смогли запланировать посещение оперы.
Теперь мы подъехали к гостинице «Узбекистан» на площади Тимора, откуда открывается прекрасный вид на город. Отсюда тоже очень хорошо видно, что Ташкент действительно очень зеленый.

После этого мы пошли в хороший ресторан Шохона на обед, где нас очень вкусно покушали (салат, суп, шашлык – 3 S, которые очень характерны для Узбекистана). А потом мы посетили еще один православный храм (Св. Александра Невского) с кладбищем (где похоронены все футболисты сборной Узбекистана, погибшие в авиакатастрофе в 1979 году), далее Успенский собор, Русская православная церковь и Немецкий Лютеранская церковь.
Вечером был приветственный ужин в милом местном ресторане, где нам принесли салат, вареники и вездесущий вкусный шашлык.

День 3: Поездка на поезде в Ферганскую долину

В 7 утра нас подобрал водитель и отвез на вокзал. Поезд также отправился ровно в 8:07 утра в Ферганскую долину. Хотя мы забронировали только 2-й класс, места были очень удобными, и маршрут тоже довольно новый. Во время поездки на поезде мы могли наблюдать разные пейзажи: большой район добычи угля, красивое водохранилище, мы ехали вдоль реки, и снова и снова мы видели высокие горы со снегом и солдат, охраняющих перевал. Мы прибыли ровно в 12:13 в Коканд, где нас уже ждал наш экскурсовод Шухрат.

Сначала мы посетили дворец Худаяр-хана, а затем пошли в кафе Беназир на обед. У нас был очень хороший салат и суп там. Затем мы посетили Пятничную мечеть, Джума-мечеть и медресе Нарбута Бег. Кроме того, снимались внешние кадры для фильма о хане. У них был перерыв, и мы смогли прогуляться по съемочной площадке и сделать несколько хороших фотографий. Потом на Ханское кладбище с мавзолеем Дачмай-Шахон.

Затем мы посетили медресе Камал Каси, где также находится местная кондитерская, но конфеты нас не очень убедили, они были слишком сладкими. Затем мы поехали в Маргилан, где остановились в Адрас Хаус, который нам не понравился, так как он был не очень чистым и немного в стороне.